суббота, 9 января 2016 г.

Новогодние украшения: Шишки и цветы

В предверии Нового Года я успела побывать на мастер-классе по созданию цветов из фоамирана, на пару дней слетать в Вильнюс и немного украсить свое жилище к праздникам. О своей поездке в столицу Литвы я напишу отдельный пост, а этот хочу посвятить рукоделию.

 На создание такого праздничного шарика меня вдохновил мастер-класс Ксении Литвин по созданию веточки фрезии. Конечно, когда прибежала домой глаза горели и хотелось сделать целый Букетище! Но, на создании каждой ветки у меня уходило около часа, поэтому идея с Букетищем отпала и появилось желание сделать что-то милое и сказочное, при этом не такое затратное по времени. Новый год же скоро :) Несколько часов в интернете и я наткнулась на мастер-класс по созданию шаров из ниток. Уверена, многие читали об этом и изначально все выглядит очень легко.... К сожалению, если не знать нескольких "нюансов" можно долго провозиться прежде, чем получишь желаемый результат. О всех тонкостях можно прочесть тут. От себя хочу добавить, что шары зимой лучше не сушить на балконе. Они очень быстро теряют форму и получается что-то непонятное. Так у меня "умер" мой первый шар:( Ниток желательно не экономить и мотать их плотно и много, тогда получиться красиво. Я вначале не учла этот момент. Когда мотаешь на шарик, кажется, что достаточно, но это обманчивое виденье.

 Шарик я украсила, используя заготовки природного материала: сушенные цветы, веточки, цветы-пушистики, сделала пару снежинок из шоколадной фольги, добавила серебристый шнурок и вуаля - ваза готова!
 Одна белая веточка у меня уже была. Я сделала еще одну белую и сиреневую. В работе использовала иранский фоамиран, оливковую теп-ленту, проволоку и тычинки. Никакие молды и специальные приспособления вам не понадобятся. Все клеится супер-клеем. Другой использовать в этой работе нельзя, так как цветок нежный и не терпит никаких складок, накладок и других утолщений. Так что пальчики будут страдать :(

Второе мое вдохновение - шишки! Я их насобирала еще летом, хотела сделать рождественский венок. Дотянула до последнего и пришлось довольствоваться вот такой вот подвеской для входной двери. 
Перед работой шишки необходимо помыть и высушить. Процесс сушки у меня занял много времени, не обошлось и без курьезов. Я вначале посушила их возле духовки они раскрылись, стали милашками, как мне нужно. После этого я их помыла щеткой от всякого мусора и мои шишки опять закрылись. Пришлось сушить заново. Думаю, чтобы этого избежать, необходимо их заранее занести в теплое помещение, где они раскроются и можно будет их вымыть. После этого досушить до желаемого результата.
Я шишки красила искусственным снегом, но можно обойтись и просто белой акриловой водоэмульсионной краской. После этого делаем милые бантики и при помощи клея-пистолета соединяем все в единую конструкцию. 

Всем отличного и Чудесного Нового Года! Пусть исполнится самая заветная мечта и осуществятся самые смелые планы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий