суббота, 17 октября 2015 г.

Скрап_Волшебное море рукоделия

О, я сегодня просто в ВОСТОРГЕ! Я была на выставке Модна Лялька, которая проводится 16-18 октября 2015г в Киеве. 
Раньше я не обращала на нее должного внимания, даже один раз приехала к выставочному центру, но решила не тратить время зря, развернулась и уехала. Какие у меня были основания обходит выставку стороной, спросите Вы. Да, никаких. Но сегодня, Сегодня мои ноги меня все-таки туда занесли и я просто ОБОМЛЕЛА. Такой красоты я не видела ни на одной выставке ранее, хотя и посещала их с десяток. Это настоящий рай для тех, кто любит удивительные, эксклюзивные и неповторимые работы. Кто ценит ручной труд и готов за него платить. Это и отличное место "просто поглазеть". Глаза здесь просто разбегаются. Так и хочется купить ВСЕ! Большое кол-во участников, достаточно много посетителей. Не всегда удавалось с первого раза рассмотреть понравившуюся тебе модель, иногда приходилось идти на второй круг. Девчонки просто как пчелы клубились возле мест с бижутерией и изделиями из войлока; женщины постарше также примеряли украшения и общались с мастерицами печворка. Кукольные ряды переносили всех в сказку добрых, смешных и нереальных зверюшек и принцесс. Было несколько палаток и с материалами: нитками, деревянными заготовками, фетром... Зная свою хомячую натуру, я взяла ограниченное количество денег, но, признаться, меня ни один раз посещала мысль, где же тут ближайший банкомат и смогу ли я вернуться на выставку по своему билету :)
Одним словом домой я вернулась не сама. В моем мышинном царстве - прибавление. Встречайте - Марфа и Миша, автор Дарья Погорелая

 и кокетка-парижанка, автор Наталья Булатникова 

Купила я и несколько фанерных заготовок. Одну уже разукрасила, так мне хотелось чего-то яркого :)

Все, пошла творить, пока воспоминания еще свежи. Желаю и вам творческих успехов!

1 комментарий:

  1. Мышата прелесть... Они стоят и потраченного времени и сбережений))))

    ОтветитьУдалить