среда, 9 июля 2014 г.

Альбом о путешествии своими руками_разворот 1й

Всем привет.
На Скрапоголиках стартовал новый проект "Вокруг света" чему я безумна рада. Ведь самой большой страстью в моей жизни являются именно путешествия. Я готова отдать последнюю рубаху за еще одну поездочку :) Даже в университете, в отличии от всех своих подруг, я собирала деньги не на новые наряды, а на поездку в новые места. Одним словом - это у меня в крови :)
В прошлом году мы с мужем побывали в Испании. Я вернулась такая вдохновленная, с множеством идей оформления воспоминаний! Но, к сожалению, так и не воплотила их в жизнь. Будем догонять упущенное.
В своих альбомах я делаю упор на фотографии. На мой взгляд, именно они должны быть в центре внимания. Все остальное - лишь прекрасное дополнение.

Текущий разворот посвящен парку Гуэля в Барселоне. Это уникальная территория, которая привлекает к себе туристов строениями Антонио Гауди: симпатичной ящерицей, очаровательными пряничными домиками для охраны, просто потрясающей обзорной площадкой. Есть здесь и дом самого архитектора, в котором он жил некоторое время. Изначально парк задумывался как элитный район, но спрос на недвижимость так и не достиг желаемого уровня, поэтому жилых домов тут почти не построили. 
Все фотографии были сделаны ранним утром, поэтому такие пустые лестница и лавочки. Когда мы пришли в парк еще раз вечером, то народу было море.

Первая страница содержит секретик - продолжение страницы. Внутренняя часть кармана отличается по стилистике. Это было сделано специально, чтобы подчеркнуть отличие тем - этот кусочек рассказывает о празднике Святого Георгия , что-то наподобие Дня Валентина (14 февраля). В этот день все влюбленные дарят друг другу розы с национальной символикой (девушкам) и книги (парням).

На втором развороте - есть небольшой штампинг в витиевато-растительной тематике. В качестве украшений также использовала бордюрный дырокол, цветы, стразы, ленты, брадс и жидкий жемчуг.
Секретик в этот раз сделала с использование перемычки, так как обычно скрепляются страницы в альбоме: небольшой кусок бумаги пробиговала и приклеила к двум страничкам: основной и дополнительной. На мой взгляд, это добавило гибкости при открывании.

п.с. только при написании этого очерка узнала, что вход в парк стал платным. Жаль, еще год назад это было публичное место...

1 комментарий:

  1. Ого сколько фотографий уместилось в первом развороте! Радостно, что Вы решились оформить свои воспоминания с нашим проектом! Будет прекрасная память о поездке. Спасибо, что путешествуете вокруг света со Скрапоголиками :)

    ОтветитьУдалить