вторник, 17 декабря 2013 г.

Снег!

Я не очень люблю зиму. Но Зиму без снега, я совсем не люблю! Наверное, именно тающий вокруг снег и мелкий дождик - причины моего дурного настроения. Говорят еще и луна "хандрит". Вывод - необходима порция позитива!
Вот в такой борьбе с самой собой и родилась следующая открытка.
На моей открытке - НАСТОЯЩАЯ ЗИМА! С сугробами снега и весело мчащейся навстречу приключениям тройкой белых лошадей! Для большего сходства с мерцающим снегом часть картинки и снежинки покрыты глиттером. Достаточно тяжело это передать на фотографии. 


 Сугробы снега не только на центральной картинке, но и из "бубенчатой" ленты в левом нижнем углу композиции.

Праздничность надписи добавляет глиттер синего цвета

Сзади и всередине - все как обычно в моей Новогодней серии - штампы.


Надеюсь, все условия выполнены и я могу участвовать со своей красавицей в следующих конкурсах:



Спасибо девушкам за вдохновение и позитив, который пришел ко мне во время работы :)

"Тройка мчится, тройка скачет,
Вьётся пыль из-под копыт;
Колокольчик звонко плачет
И хохочет и визжит.

По дороге голосисто
Раздаётся яркий звон; 
То вдали отбрякнет чисто, 
То застонет глухо он. 

Словно леший ведьме вторит 
И аукается с ней, 
Иль русалка тараторит 
В роще звучных камышей..."

Петр Вяземский

2 комментария:

  1. Чудо как морозно! Спасибо, что творите с нами – Special Day Cards)

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю за участие в нашем снежном задании. Скрапкрафт.

    ОтветитьУдалить